Восстановление бухгалтерского учета



Случается, что в силу определенных обстоятельств состояние бухгалтерского и налогового учета оставляет желать лучшего.  В такой ситуации выхода два: или оставлять все «как есть» и надеяться на «авось» или же обратиться к специалистам  и восстановить все то, что так «безнадежно потеряно».

Мы можем помочь в сложившейся ситуации и грамотно разложить всю бухгалтерию по полочкам.

Специалисты по бухгалтерскому и налоговому учету нашей компании проверят состояние всех Ваших первичных документов за проблемный период, исправят все ошибки, допущенные при разнесении первичных бухгалтерских документов в программе 1С. Для более четкого понимания деятельности  изучат все договора с контрагентами, рассчитают, если требуется, курсовые разницы и проценты по кредитам и займам. Скорректируют бухгалтерские проводки по договорам комиссии и цессии. Разберутся с НДС по экспорту и прочим операциям и сделкам.

После внесения всех корректировок по Вашей компании будут подготовлены уточненные отчеты и декларации по всем налогам и взносам за весь  восстанавливаемый период. При необходимости будут сделаны платежные поручения по налогам и взносам, требующим доплаты.

Какая бы ситуация у Вас не была – пишите, звоните. Выслушаем, предложим пути решения.

Наименование услуги: Восстановление бухгалтерского и налогового учета организаций.

Что входит в услугу: Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета на наличие ошибок, допущенных в прошлых периодах, начиная с проверки разнесения первичных бухгалтерских документов в базу 1С и заканчивая правильностью составления бухгалтерской и налоговой отчетности и оплатой налогов.

Стоимость услуги: от 30 000

Прочие расходы:

  • ЭЦП на 1 год для компаний на ОСНО (с НДС):  5 000 Р.
  • ЭЦП на 1 год для компаний на УСН: 3 500 Р.
  • Выезд в ИФНС и фонды для сверки расчетов: от 3 000 Р.

Подробнее о стоимости

Заказать услугу